07 октября 2021, 21:32
265

Исследование: кредитование через соцсети - миф или реальность

Исследование: кредитование через соцсети - миф или реальность

Около трети российского рынка розничного кредитования может перейти в соцсети, такие, как «ТикТок», «Инстаграм» и «ВКонтакте». 

Около трети российского рынка розничного кредитования может перейти в соцсети, такие, как «ТикТок», «Инстаграм» и «ВКонтакте». Статистические данные получены в ходе исследования BMB Agency Research Center. Мнения участников опроса разделились:

  • оформить кредит в «Сети» готовы 60% участников опроса;
  • почти 30% уверены, что в соцсети уйдет максимум десятая часть кредитов;
  • каждый десятый респондент считает, что в российские «сети» попадет не более 10% рынка розничных кредитов.

С уверенностью можно сказать, что социальные сети в России могут выступать рекламным инструментом с целью привлечения новых потребителей финансовых услуг. Но полноценно предоставлять финансовые услуги их посредством пока невозможно, ввиду того что идентификация и достоверность персональных данных, обеспечение безопасности данных в соцсетях вызывают большое количество вопросов.

Участники опроса склоняются к мнению, что в ближайшие 2-3 года кредитование может перейти в социальные сети, но сами сети с большей вероятностью будут выступать в роли провайдера кредитно-финансовых услуг. В свою очередь аналитики предлагают связать соцсети и портал «Госусулуги», что упростит переход кредитования в Сеть.