Около трети российского рынка розничного кредитования может перейти в соцсети, такие, как «ТикТок», «Инстаграм» и «ВКонтакте».
Статистические данные получены в ходе исследования BMB Agency Research Center. Мнения участников опроса разделились:
С уверенностью можно сказать, что социальные сети в России могут выступать рекламным инструментом с целью привлечения новых потребителей финансовых услуг. Но полноценно предоставлять финансовые услуги их посредством пока невозможно, ввиду того что идентификация и достоверность персональных данных, обеспечение безопасности данных в соцсетях вызывают большое количество вопросов.
Участники опроса склоняются к мнению, что в ближайшие 2-3 года кредитование может перейти в социальные сети, но сами сети с большей вероятностью будут выступать в роли провайдера кредитно-финансовых услуг. В свою очередь аналитики предлагают связать соцсети и портал «Госусулуги», что упростит переход кредитования в Сеть.