«Сбер» продолжил покупать интересных ему игроков

Сбербанк приобрел долю в размере 80% бизнес-платформы InSales. 

20% принадлежат основателям и топ-менеджерам платформы. InSales является лидером среди CMS-платформ для интернет-магазинов, работающих по модели SaaS. Аудитория платформы превышает 8 тыс. предпринимателей, их совокупный товарооборот в 2020 году составил более 58 млрд руб. Финансовые подробности сделки не раскрываются.

В планах Сбербанка объединить усилия с InSales, чтобы предложить клиентам абсолютно новую и качественную линейку продуктов, которая будет соответствовать современным требованиям цифровых бизнес-моделей.

Потребительские привычки российских граждан на волне пандемии заказывать онлайн буквально все заставляют российские компании и бизнес не только продавать в онлайне, но и переносить всю работу в сеть. Поэтому есть основание полагать, что Сбербанк и в будущем продолжит активное развитие платформы, будет интегрировать ее в сервисы собственной экосистемы, в том числе и для юридических лиц.