В преддверии своего 30-летия Московская биржа представила новый торговый знак, логотип и фирменные цвета.
Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности группы. С 20 декабря начнется масштабная рекламная кампания на телевидении, а также на ключевых интернет-площадках. Об этом сообщил управляющий директор по продажам и развитию Игорь Марич, представляя новый бренд, объединивший группу компаний в MOEX Group.
"Биржа является уже не только биржей, а технологической компанией", - подчеркнул член правления - Игорь Марич.
Мосбиржа – динамично развивающаяся торговая площадка, где обращается более 6000 финансовых инструментов, создавшая с нуля российский рынок инвестиций. Сегодня биржа выходит на абсолютно новый уровень, создаёт платформы, объединяющие финансовые компании. Предоставляет дополнительные возможности для инвесторов, банков, корпораций. Смена бренда требуется для того, чтобы соответствовать современной повестке и позиционированию компании на рынке.
Мосбиржа планирует увеличить число уникальных счетов розничных инвесторов к концу 2022 года - до 25 миллионов.