06 мая 2021, 21:53
2786

Новый тренд: россияне выбирают дистанционные методы для решения финансовых вопросов

Новый тренд: россияне выбирают дистанционные методы для решения финансовых вопросов

В результате исследования, проведенного банком «Русский Стандарт», зафиксирован рост интереса к мобильному банкингу.  

Почти 3/4 россиян обращаются в банк дистанционно. Посещают отделение чуть более 1/4 клиентов. В банках фиксируют этот тренд, но количество отделений пока останется на прежнем уровне. Поэтому об отказе российских граждан от посещения офисов банков говорить не приходится. Более половины опрошенных ответили, что доверяют больше специалисту банка в решении конкретных финансовых вопросов. Около 40% считают, что в отделении банка более надежно и комфортно обслуживаться.

Более опытные и продвинутые пользователи предпочитают онлайн-банкинг офису, пожилым людям сложнее разобраться в работе с дистанционными каналами, поэтому они выбирают визиты в банк.

На вопрос «Изменилось ли количество ваших визитов в отделения банков в прошедшем году?» большинство (56%) респондентов ответили, что стали посещать их только в крайнем случае, 30% — что число визитов в банки не изменилось, 8% незначительно сократили их, а 6% снизили частоту в два раза.