23 января 2021
8551
Инна, Тюмень
Спасибо Запсиб!
В субботу утром я вносила деньги на свою карту в банкомате Запсибкомбанка на Грибоедова 2. Банкомат съел мои деньги, выплюнул карту и выдал надпись: «Время операции истекло». Естественно, деньги не зачислились. Я стала звонить на горячую линию, рассказала о ситуации, назвала свое имя, фамилию.
Оператор, милая девушка, спросила меня: «Вы запрашивали баланс на банкомате, в котором собирались пополнить карту?» Я ответила -да! Оператор ответила, что моя заявка принята и деньги в срок до 10 дней мне вернут.
Дополнительно мне позвонят или пришлют смс. Ровно через три дня мои деньги вернулись на мою карту, затем мне позвонила оператор банка и уточнила зачисление средств. Проблем была решена так быстро, что я не ожидала.
Высший пилотаж!