04 марта 2025
658
Анастасия Калинина, Красноярск
Горячая линия реально помогает, а не отфутболивает
Не знаю, как у кого, а мне прям комфортно звонить в поддержку Локо-Банка, когда нужна консультация. Кредит я оформляла в офисе в Красноярске, но не всегда удобно лично приезжать — бывает, проще позвонить.
Например, в марте прошлого год ауточняла по телефону, как досрочно закрыть кредит. Оператор спокойно объяснил, какие документы понадобятся, а потом по моей просьбе сразу прислал бланк заявления на почту. Все чётко, без нервов, при этом спокойно отвечают даже если я по несколько раз переспросить могу.
Так что горячая линия у Локо — это прям рабочий инструмент, а не формальность. С ними реально удобно.