19.11 списали и не возвращают 822 тысячи рублей, без причин и без объяснений!
Я — премьер-клиент Сбербанка, которым пользовалась 15 лет. По совету своего неквалифицированного персонального менеджера Дарьи Вареничевой, открыла Гарант Капитал. Когда 19 ноября попыталась внести на свой счёт 822 тысячи рублей, мне было отказано. Мои деньги не зачислили туда и не вернули на счёт! Они просто исчезли! Уже 2 недели я пытаюсь выяснить, где они, а в поддержке мне только сочувствуют и переносят даты решения вопроса снова и снова! Уже 2 недели я не вижу своих денег и не зарабатываю на них! Я в ужасе! Требую немедленного решения моего вопроса, возвращения мне моих денег со всеми процентами, которые я потеряла! Требую наказания всех виновных!
Отвратительный банк!
В поддержке мне сказали, что произошла техническая ошибка. И что, это мои проблемы?
Из-за ошибки банка я вынуждена каждый день писать, звонить и ездить в банк, писать заявления и слезно умолять главный банк страны вернуть мне мои средства!
Они обещали решить вопрос до 30 ноября, а 30 ноября прислали мне сообщение, что срок рассмотрения переносится на 4, а потом на 7 декабря. Я спрашиваю каждый день, какие последствия и какую ответственность они понесут за то, что удерживают мои деньги, но не получаю ответа.
Не доверяйте этому банку свои деньги! Ни в коем случае не пользуйтесь Гарант Капиталом, чтобы не оказаться в такой ситуации, как я!
Если мне не вернут мои деньги в ближайшее время, я буду обращаться к юристам и в прессу! Я приду в главные отделения вашего банка и устрою скандал уже не по телефону.
Вы бессовестные! Как можно так поступить со своим клиентом?
Я сделаю всё, чтобы моё окружение, ваши премьер-клиенты, ушли от вас навсегда, не забыв упомянуть мой кейс в отзывах.
2 недели нервов, слёз, вопросов без ответов, и до сих пор НИКАКОГО ОТВЕТА!