24 декабря 2020
7973
Зоя, Симферополь
Банк ориентируется на каждого клиента
В бизнесе уже 5 лет. Но сотрудничать с банком стала не сразу. Для начала прочитала отзывы. Негатива мало, но пишут про очереди в отделениях. Значит с качеством финансовых услуг все в норме. Открыла счет для ведения своего ИП.
Все нормально. Банк работает в штатном режиме, онлайн-приложение не зависает. Один раз "повис" платеж на 500р на 10 дней, но проблему решили. Тарифы на обслуживание прозрачны.
Приятные офисы, внимательный и вежливый персонал, возможность дистанционного обслуживания, постоянное обновление оборудования (банкоматы, терминалы) - это положительные моменты.
Пользуюсь кредитной картой, дебетовой, иногда провожу валютные операции. Всем рекомендую.