Новикомбанк обновил онлайн-каналы обслуживания

Новикомбанк провел модернизацию функционала мобильного приложения. 

Новикомбанк провел модернизацию функционала мобильного приложения. Усовершенствованная навигация поможет пользователям быстрее ориентироваться в приложении и совершать необходимые операции.

В пресс-службе банка сообщили об улучшении навигации раздела платежей и обновлении эргономики интерфейса. Теперь клиенты имеют возможность совершать переводы по номеру телефона, между разными банками, внутренние и внешние переводы в одном месте.

Активирована кнопка «Оплата по QR-коду», при помощи которой сделать скан и оплатить квитанции, а также товары или услуги через СБП.

Мобильное приложение стало проще в управлении: периодические платежи с помощью шаблонов стали проще и удобнее, в онлайн-чате просто получить компетентные ответы на интересующие вопросы.

«Мы понимаем, что мобильный банк сейчас – это фактически ключевой сервис для клиентов, поэтому уделяем большое внимание его развитию, чтобы сделать приложение максимально эффективным и удобным», — отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.