08 марта 2021
205
Александр, Москва
Создать кошелек действительно просто, но нужно быть начеку
Создать QIWI Кошелек просто, но периодически возникают проблемы при пополнении. В октябре попросил супругу пополнить киви через терминал, сумма была большая, почти 100 тысяч. Прошли только два платежа, остальных вообще нет. Сразу стал звонить в службу поддержки, а у них в базе числится только 5 платежей, остальные 7 ушли на другой счет.
Не то сбой в системе, не то жена ошиблась в цифре, а возвращать деньги надо. Благо сотрудники банка пошли навстречу, пояснили как создать через сайт заявку на корректировку, приложить чеки. Долго, нудно, с разными специалистами я пробовал вернуть свои денежки.
Помогла мне сотрудник банка Марина, средства были зачислены на мой счет. Побольше бы таких классных специалистов.