08 ноября 2022
86
Лилия Петровна Овчаренко, Москва
ДелоБанк

Банк заботится, чтобы нам было удобно

Клиентом банка ДелоБанк я являюсь уже третий год, поэтому могу с уверенностью сказать, что здесь умеют работать с людьми. Я очень довольна клиентским обслуживанием. Я владею небольшим бизнесом, поэтому вначале я открыла в банке счет, и менеджеры банка подобрали подходящий под мои возможности тариф.

Кризис и санкции неблагоприятно отразились и на моем бизнесе, поэтому я вынуждена была обратиться в банк для изменения тарифа за обслуживание. И руководство пошло навстречу! По совету менеджера мне подключили интернет-эквайринг, чтобы я не переплачивала за аренду оборудования. Доставка и подключение оборудования делается бесплатно! Терминал прост и удобен в использовании. Вначале у меня возникали трудности, но при помощи сотрудников банка, я легко в дистанционном режиме устраняла ошибки.

В чат технической поддержки можно звонить и днем и ночью. Кстати, все платежи за мобильную связь банк берет на себя. Работой банка довольна, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.