Банк перестал быть лояльным и начал мстить за несогласие с необоснованным повышением тариф
В феврале 2022 года банк резко пытался повысить ставки по кредитным картам, после обращений в Центральный Банк РФ ставки по действующим договорам снизили обратно, но срезали лимиты на среднюю задолженность по определенному периоду.
Казалось бы на этом все успокоились, но нет, сотрудники банка придумали новую затею - повесить заглушку на интернет-банк с новыми условиями обслуживания и подняли некоторые тарифы, и две кнопки "Согласен" и "Не согласен", причем выбрав не согласен из интернет банка выкидывало - т.е. без согласия своими средствами я воспользоваться не мог! Выбрав в итоге согласен и написав обращение в банк и в ЦБ о том что это никакой не выбор, а попытка навязать невыгодные условия, не обсуждая с клиентами. Параллельно они заявили ЦБ что существенного повышения тарифов не было и приложили доказательства, только вот файл тарифов был перезалит на сайт и создан 15.07.2022, что в принципе показывает что любой тариф банк может подкорректировать в рамках некого отрезка времени.
Развитие ситуации произошло 19.07.2022, вечером, уже после окончания работы всех операционистов в отделении я получил звонок из банка с сообщением о том что моя кредитная карта открытая в банке заблокирована в связи с компрометацией, спроси какая именно - мне ответили что все 3 которые привязаны к кредитному счету, на вопрос как такое может быть мне сказали что больше ничего сообщить не могут, обращайтесь в банк. Попытавшись зайти в интернет банк я увидел сообщение что Пользователь заблокирован.
Звонок в банк "Ваши данные интернет банка скомпрометированы, обратитесь в офис, ничего более нам сказать нечего".
Я поехал в банк, через кассу обналичил остаток карты дебетовой, но не смог снять остаток с интернет счета, так как нужен операционист, которого уже нет на месте. 20.07.2022 приехав в банк долго пытались решить что же нужно, на вопрос - как я буду контролировать задолженность по кредитной карте получил ответ "через горячую линию", подписать согласие также не дали, чтобы хотя бы пользоваться интернет банком до закрытия задолженности. Единственное что предложили - написать обращение в свободной форме, на рассмотрение которого 30 дней. 09.09.2022 нет ответа на мое обращение, все просят еще немного подождать!
Считаю действия банка самоуправством, необоснованным ограничением доступа к моим средствам, искусственного создание просроченной задолженности. Никогда от банка ничего не получал, ни кешбеков, ни бонусов ничего, просто жили мы друг с другом, я не нарушал никаких сроков, скрупулёзно относился к работе с банком, и получил вот такой сюрприз. Я считаю что если вы хотите удалить клиента - просто придите к соглашению с ним!
Апофеозом глупости оказался звонок 20.07.2022 из Авангарда с тем что у чипа одной из дебетовых карт заканчивается срок действия сертификата безопасности и она будет заблокирована в течении 7 дней - т.е. все банки продлевают все свои карты на 5 лет - на бессрочно, а у моего именно чип закончился... Это неприкрытая месть банка, казнь или что-то вроде этого...
Не понимаю чем вам так досадили ваши клиенты, их много, операционист сказала что еще несколько человек казнены по той же схеме.