03 марта 2021
7895
Татьяна, Йошкар-Ола
Обслуживание клиентов и получение кредита
При выборе банков изучила программы кредитования. Остановилась на Ак Барс. Из просмотренного мной перечня, его условия понравились больше.
Оформляли договор в самом отделении, по адресу Успенская 11. Там сотрудник, Владимир, занимался нашим вопросом с кредитом.
Понравилось, что сотрудник очень спокойно и постепенно переходил от одного пункта договора к другому. Подробно разъяснил в каких случаях получают отказы. Внимательно проверил наши документы.
После одобрения банка приехали ещё раз. Требовалось закончить оформление бумаг. Разговаривали уже с другим менеджером, Диляра.
Нам указали на все сроки и даты, в которые строго делать выплаты. После оформления договора ещё раз объяснили все пункты. В общем обслуживание и сервис на высоком уровне.